|
Начало » 2007 » Март » 07
Наконецто =)!!! В нашем шеле есть поддержка команды d1r. Уже можно просматривать сожержимое каталога ;). Конечно, это было как всегда геморойно :D, но ни чо прорвемся ;). Были бешеные траблы с выводом, формированием вывода(нужно добавлять перенос на новую строку :)), потом со стэком... из-за одного гона, выводились не переносы на новую строку, а... еще добавлялось левая фигня... это было из-за того, что я забыл ноль поставить после 2-ух переносов :D... Нашол новую "неточность": при нажатии на стрелочки: "вправо","влево","вниз","вверх"; они отображаются :)... надо будет исправить... d1r работает через функции ядра findfirst, которая находит файл, номер которого передается через ecx... кстати, очень неудачно она ищет ;)... это я седня написал тоже, плодовитый день седня, столько сделал :).
|
Капец! Столько траблов с этим бэкспейсом!!! Вчера думал: все в умате, уже пашет :). Так нет же. Если мы напишем сначала:"sdjflsjdjfs;ldjfs;ldjf", а потом все сотрем и напишем команду оболочки "h3lp", к примеру, нужный нам h3lp не выползет... ползет обнадеживающее сообщение "command not found o_O" ... да... охренеть... совсем не то, что мне нужно было... в чем же траблы, думал я чесал репу, и все это в тот момент, когда я реализовывал команду d1r :)... В общем, выкупил я в чем прикол... я не выводил символ бэкспэйса, затирал на экране предыдущий символ... НО я не удалял его из масива :D!!! То есть у меня масив продолжал расти, в нем небыло бэкспэйсов, но из введенных были ВСЕ символы :D... да... кодинг оси не такая простая работа, как казалось ;), но ничо справимся =).
| |
|
|